Переключатели задние

Задний переключатель скоростей (перекидка, переклюк) отвечает за изменение скорости на заднем колесе. Принцип его работы такой: велосипедист пальцем переключает рычаг на манетке, и при этом переключатель двигает цепь в бок, за счет чего она перескакивает на соседнюю звезду. Такой механизм позволяет переключать скорости на ходу, не останавливая велосипед.

 

Самыми популярными считаются задние переключатели Shimano (шимано) и Compagnolo (компаньола).

 

Модели переключателей отличаются:

·       Длиной лапки – чем меньше зубьев в кассете, тем короче лапка. Длинная лапка обычно встречается на кантри велосипедах, а короткая – на горных экстремальных велосипедах и на шоссейниках.

·       Соотношением между ходом тросса и перемещением переключателя. У задних переключателей SRAM ход троссика больше, чем у переключателей Shimano.

·       Типом крепежа – встречаются прямое крепление, или пластины (серьга на раму).

·       Типом тяги. При прямой тяге троссик перекидывает цепь с меньших звезд на большие, а пружина – обратно. При обратной тяге механизм действует наоборот.

·       Размером звезд. Каждая звезда на кассете не должна быть больше предыдущей звезды на 2-3 зубчика. Если размеры звезд подобраны неправильно, переключатель будет работать неправильно.

·       Типом механизма переключателя – они бывают внутренние и внешние. Внутренний переключатель (планетарная втулка) имеет встроенный тормоз и работает надежнее. Внешний переклюк – более простой и дешевый вариант, рассчитан на много передач.



Показано с 1 по 12 из 69 (всего 6 страниц)